Расширенный поиск
Стоимость (USD)
 

Яндекс увеличил количество рекламных блоков на Турбо-страницах

Теперь издатели могут размещать на Турбо-страницах столько рекламы, сколько нужно.

По мнению Яндекса, дополнительные рекламные места помогут увеличивать доход от мобильной аудитории, но при этом предостерегает о возможном раздражении пользователей рекламой. В связи с этим рекомендуется ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео. На данный момент жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций нет: ограничения будут сформированы со временем, основываясь на опыте взаимодействия издателей и пользователей с Турбо-страницами.

Чтобы создать дополнительные рекламные места, внесите изменения в RSS: добавьте в описание элемента channel для каждого рекламного блока тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id с буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_place, second_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content укажите место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в конце Турбо-страницы.

Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест читайте в помощи Яндекса. Обратите внимание, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.

Кроме блоков Рекламной сети Яндекса можно показывать на Турбо-страницах баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Для этого нужно подключиться к ADFOX: зарегистрируйтесь на сайте, подтвердите ваш номер телефона и примите условия оферты. С 1 декабря ADFOX предоставляет издателям возможность бесплатного показа рекламы на Турбо-страницах — сервис определяет такие показы по флагу на системных типах баннеров.
30.12.2017
Просмотров: 91

Разделы

Информация

Фото-объявления

3% предложение кредита легкоПродаю интернет-магазин товаров для животныхЦиклевка паркетаРецепты красотыArt бюро КолегаеваКулинарний  сайт

Новости

Google: сам по себе источник ссылки не влияет на ее качество

Очередное признание Google, которое оставляет больше вопросов, чем дает ответов.
 

Алгоритмы Google конвертируют различные форматы файлов в HTML

Поисковик №1 рассказал, как взаимодействует с разными типами веб-документов с целью их ранжирования.
 

Google рассказал, в какой доменной зоне игнорирует бэклинки

Оказывается, американский поисковик может игнорировать внешние ссылки не только с конкретных сайтов, но и в отдельно взятых доменных зонах.
 

Всего 2883 объявления
Сегодня ничего не было добавлено


Vip объявления


продам сайт dogrwar. ru

продам сайт dogrwar.   ru

Dogswar. ru - Информационный портал о стрелковом оружии, военной технике, вооруженных силах ...
 

Продам сайт cd-hit. ru ТЕСТ

Продам сайт cd-hit.     ru ТЕСТ

Компакт-Сервис - лучшие игры и софт, патчи, NoDVD, моды! На нашем сайте вы найдете оче...
 
сайтах форумах регистрация ручная трастовых недорого уникальный контент паркета шлифовка циклевка паркет укладка доменных имен магазин сайта всего прогон комплексный
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript