Поисковая система №1 продолжает ликбез среди веб-мастеров посредством кратких, но информативных роликов из серии «SEO Snippets». Тематика очередного такого видео коснулась повторной индексации контента Гуглботом.
Результаты соответствующего исследования накануне огласила компания Web Technology Surveys (W3Techs), занимающаяся анализом развития современных интернет-технологий.
Поисковая система Google в очередной раз сделала ударение на особой важности для продвижения базовых тегов. Как это часто случается, в роли рупора поисковика выступил добродушный Джон Мюллер.
В принципе, никак. По крайней мере, если речь идет о поисковой системе Google. Свой комментарий по этому поводу на этой неделе сделал сам американский поисковик.
По крайней мере, к этому склоняются в Европейском Союзе, где отсутствие прозрачности и предсказуемости в работе поисковых систем сильно раздражает местных чиновников.
Поисковая система №1 продолжает ликбез среди веб-мастеров посредством кратких, но информативных роликов из серии «SEO Snippets». Тематика очередного такого видео коснулась повторной индексации контента Гуглботом.
Результаты соответствующего исследования накануне огласила компания Web Technology Surveys (W3Techs), занимающаяся анализом развития современных интернет-технологий.